• Zhaoqing Tengsheng Machinery Co., Ltd.
    Г-н Jeo Сер
    Ваши продукты смотрят отлично и высококачественный тоже и свяжутся ваша компания для покупки более следующего времени.
  • Zhaoqing Tengsheng Machinery Co., Ltd.
    Г-н Yuda Shaki
    Поставщик золота, сохраняет меня много времени для того чтобы сделать покупать! И всегда дающ профессиональные предложения, помогите мне много в деле! Спасибо!
  • Zhaoqing Tengsheng Machinery Co., Ltd.
    Г-н Abdou CISSE
    Спасибо для вашей помощи. Воля смотря вперед к покупать в следующий раз. продукты высококачественны.
Контактное лицо : Calina
Номер телефона : 86-18125281912
Whatsapp : +8618125281912

Пошевелите прессу сломленного Juicer стены большую коммерчески для моркови и томата овоща плода

Место происхождения КИТАЙ
Фирменное наименование Tengsheng
Номер модели TS-GZ110
Количество мин заказа 1 набор
Цена Negotiable
Упаковывая детали Деревянный случай
Время доставки 5-7 дней работы
Условия оплаты L/C, T/T, западное соединение
Поставка способности 50pcs/month

Свяжитесь я бесплатно образцы и талоны.

Whatsapp:0086 18588475571

WeChat: 0086 18588475571

skype: sales10@aixton.com

Если вы имеете любую заботу, то мы предусматриваем 24-часовую интерактивную справку.

x
Подробная информация о продукте
Гарантия 1 год Тип Juicer
Вес 200KG Размер (L*W*H) 1100*265*1420mm
Материал Нержавеющая сталь имя Juicer плода
Высокий свет

Машина Juicer нержавеющей стали большая

,

Приносит плоды большая коммерчески пресса сока

Оставьте сообщение
Характер продукции

juicer плода оранжевого плода машины экстрактора juicer коммерчески электрический

 

Параметр продукта:

Модель: TS-GZ110
Применение: Соответствующий для фруктового сока фрукта и овоща
Цвет: серебр
Вес: 200KG
Упаковка: Деревянный случай
Преимущество: Легкий для того чтобы работать

Обслуживание: Онлайн поддержка

 

TS - большой juicer GZ110 принцип работы оси винта вдоль предполагаемого направления роста и тангажа диаметра экспорта шлака нижнего постепенно, который нужно уменьшить постепенно, материальное движение вперед оси винта существования, потому что спиральное уменьшение тома полости, форма для материальный задавливать. Сжимайте сок через фильтр на дне подливки, пока отход винтом и конической частью разрядки танка пульсации сформированной между кольцевым зазором, размером зазора должен быть в зависимости от технических требований потребителя специфических. Соответствующий для разнообразие дыни и плода сжимая, как яблоки, груши, апельсины, папапайи, арбуз, канталупа, дыня зимы, тыква и другие виды дынь и плодов. Машину можно подгонять согласно требованиям к клиента.

 

Модель TS-GZ110
Вес 200KG
Размер машины 1100*265*1420MM
Цвет мычка

 

Пошевелите прессу сломленного Juicer стены большую коммерчески для моркови и томата овоща плода 0Пошевелите прессу сломленного Juicer стены большую коммерчески для моркови и томата овоща плода 1Пошевелите прессу сломленного Juicer стены большую коммерчески для моркови и томата овоща плода 2Пошевелите прессу сломленного Juicer стены большую коммерчески для моркови и томата овоща плода 3Пошевелите прессу сломленного Juicer стены большую коммерчески для моркови и томата овоща плода 4Пошевелите прессу сломленного Juicer стены большую коммерчески для моркови и томата овоща плода 5Пошевелите прессу сломленного Juicer стены большую коммерчески для моркови и томата овоща плода 6Пошевелите прессу сломленного Juicer стены большую коммерчески для моркови и томата овоща плода 7Пошевелите прессу сломленного Juicer стены большую коммерчески для моркови и томата овоща плода 8Пошевелите прессу сломленного Juicer стены большую коммерчески для моркови и томата овоща плода 9Пошевелите прессу сломленного Juicer стены большую коммерчески для моркови и томата овоща плода 10Пошевелите прессу сломленного Juicer стены большую коммерчески для моркови и томата овоща плода 11Пошевелите прессу сломленного Juicer стены большую коммерчески для моркови и томата овоща плода 12Пошевелите прессу сломленного Juicer стены большую коммерчески для моркови и томата овоща плода 13

 

 

Профиль Conpany:

Компания компания специализируя в исследовании, развитии, производстве и продажах машинного оборудования еды. Оно использует превосходную технологию для того чтобы начать серию продуктов машинного оборудования еды. Удолетворение потребностей клиента вечное преследование машинного оборудования Tengsheng. Мы обеспечиваем клиентов с хорошими качественными продучтами и хорошим обслуживанием. В то же время, мы продолжаемся сделать неутоленные усилия отвечать потребностямы различных клиентов с высококачественным, низкой ценой, и экономическим и практически. Мы всегда придерживаемся общего соображения дела «посвящения, ищущий правд и нововведения» и придерживаемся принципа «качества во-первых, принцип «кредита сперва» снабжает качественные продукты и услуга клиенты. Выживание качественным, клиент-центризованный, ищет преимущество управлением, ищет развитие рынком руководящая политика нашей компании. Мы надеемся достигнуть взаимной выгоды и общего развития. На основании этого, мы будем работать вместе с друзьями от всех социальных положений для создания лучшего будущего. Компания специализирует в дизайне и изготовлении продуктов рыб акватических обрабатывая, вырезывания мяса, чистки фрукта и овоща и режа производственные линии, чистку овоща и плода и слезать режущ продукты, молотильщика мозоли и другие производственные линии оборудования и полных. Добро пожаловать для посещения, для того чтобы направить и обсудить дела.

 

наши обслуживания:

проблемы 1.Any происходят пока использующ, профессиональный совет будут переданы нами.

виды 2.All часто используемых частей поставлены от нас круглый год.

3.We сделает осмотр 100% согласно требованиям к клиентов и международный стандарт для каждого процесса с каждой машиной.

 

вопросы и ответы:

Q: Вы фабрика или торговая операция campany?

: Мы изготовитель, мы фабрика, мы обеспечиваем идеальное обслуживание OEM и после-продажи.

Q: Как могу я знать ваши работы машины хорошо?

: Перед доставкой, мы испытаем условия труда машины для вас.

• Zhaoqing Tengsheng Machinery Co., Ltd.
    Mr. Jeo Gray
    Your Products looks fine and high quality too and will contact your compnay to buy More next time.
  • Zhaoqing Tengsheng Machinery Co., Ltd.
    Mr. Yuda Shaki
    Gold supplier, save me a lot of time to do the purchasing! And always giving professional suggestions, help me a lot in business! Thanks!
  • Zhaoqing Tengsheng Machinery Co., Ltd.
    Mr. Abdou CISSE
    Thank you for your help.Will looking forward to purchasing the Next Time.The Products is high quality.
Contact Person : Calina
Phone Number : 86-18125281912
Whatsapp : +8618125281912

Stir Broken Wall Juicer Large Commercial Press for Fruit Vegetable Carrot And Tomato

Place of Origin China
Brand Name Tengsheng
Model Number TS-GZ110
Minimum Order Quantity 1 set
Price Negotiable
Packaging Details Wooden case
Delivery Time 5-7 work days
Payment Terms L/C, T/T, Western Union
Supply Ability 50pcs/month

Contact me for free samples and coupons.

Whatsapp:0086 18588475571

Wechat: 0086 18588475571

Skype: sales10@aixton.com

If you have any concern, we provide 24-hour online help.

x
Product Details
Warranty 1 Year Type Juicer
Weight 200KG Dimension(l*w*h) 1100*265*1420mm
Material Stainless Steel Name Fruit Juicer
High Light

Stainless Steel Large Juicer Machine

,

Fruit Large Commercial Juice Press

Leave a Message
Product Description

orange juicer extractor machine fruit commercial electric fruit juicer

 

Product parameter:

Model:TS-GZ110
Application:Suitable for Fruit and vegetable juice
Color:silver
Weight:200KG
Packaging: Wooden Case
Advantage: Easy to Operate

Service:Online Support

 

TS - GZ110 large juicer the working principle of the screw axis along the expected direction of slag export bottom diameter increase and pitch to gradually reduce gradually, the material being screw axis propulsion, because spiral cavity volume reduction, form for material crushing. Squeeze the juice through a filter at the bottom of the gravy, while waste by screw and the conical part of the surge tank discharge formed between the annular gap, gap size should be depending on the user's specific technical requirements.Suitable for a variety of melon and fruit squeezing, such as apples, pears, oranges, papayas, watermelon, cantaloupe, winter melon, pumpkin and other kinds of melons and fruits. Machine can be customized according to customer's requirements.

 

Model TS-GZ110
Weight 200KG
Machine Size 1100*265*1420MM
Color sliver

 

Stir Broken Wall Juicer Large Commercial Press for Fruit Vegetable Carrot And Tomato 0Stir Broken Wall Juicer Large Commercial Press for Fruit Vegetable Carrot And Tomato 1Stir Broken Wall Juicer Large Commercial Press for Fruit Vegetable Carrot And Tomato 2Stir Broken Wall Juicer Large Commercial Press for Fruit Vegetable Carrot And Tomato 3Stir Broken Wall Juicer Large Commercial Press for Fruit Vegetable Carrot And Tomato 4Stir Broken Wall Juicer Large Commercial Press for Fruit Vegetable Carrot And Tomato 5Stir Broken Wall Juicer Large Commercial Press for Fruit Vegetable Carrot And Tomato 6Stir Broken Wall Juicer Large Commercial Press for Fruit Vegetable Carrot And Tomato 7Stir Broken Wall Juicer Large Commercial Press for Fruit Vegetable Carrot And Tomato 8Stir Broken Wall Juicer Large Commercial Press for Fruit Vegetable Carrot And Tomato 9Stir Broken Wall Juicer Large Commercial Press for Fruit Vegetable Carrot And Tomato 10Stir Broken Wall Juicer Large Commercial Press for Fruit Vegetable Carrot And Tomato 11Stir Broken Wall Juicer Large Commercial Press for Fruit Vegetable Carrot And Tomato 12Stir Broken Wall Juicer Large Commercial Press for Fruit Vegetable Carrot And Tomato 13

 

 

Conpany profile:

The company is a company specializing in the research, development, manufacturing and sales of food machinery. It uses superb technology to develop a series of food machinery products. The customer satisfaction is the eternal pursuit of Tengsheng Machinery. We are providing customers with good quality products and good service. At the same time, we continue to make unremitting efforts to meet the needs of different customers with high quality, low cost, and economical and practical. We always adhere to the business philosophy of “dedication,truth-seeking and innovation” and adhere to the principle of “quality first, The tenet of “Credit First” provides quality products and services to customers. Survival by quality, customer-centered, seek benefit by management, seek development by market is our company's management policy. We hope to achieve mutual benefit and common development. On the basis of this, we will work together with friends from all walks of life to create a better future. The company specializes in the design and manufacture of fish aquatic products processing, meat cutting, fruit and vegetable cleaning and cutting production lines, vegetable and fruit cleaning and peeling cutting products, corn thresher and other equipment and complete production lines. Welcome to visit, guide and negotiate business.

 

our services:

1.Any problems occur while using, professional advice will be given by us.

2.All kinds of frequently used parts are supplied from us all the year round.

3.We will do 100% inspection according to the customers' requirements and the international standard for every process with each machine.

 

FAQ:

Q: Are you a factory or a trading campany?

A: We are a manufacturer,we are factory,we provide perfect OEM and after-sale service.

Q: How can I know your machine works well?

A: Before delivery,we shall test the machine working condition for you.